Боковые рамы

Наиважнейшая часть любого железнодорожного вагона, без которой его движение невозможно – это тележка. Все части тележки крепятся на специально раме. Боковая рама тележки грузового вагона – это основа подвижной части вагона. На нее крепятся  не только колесные пары, но и детали тормозного оборудования, надрессорные и другие балки, подпятники и скользуны.

 

В силу своего назначения боковая рама железнодорожного вагона испытывает колоссальные нагрузки. Она должна быть не только очень прочной и износостойкой. Ресурс данной детали кажется не иссекаемым, но в сущности, что такое несколько миллионов километров для железных дорог?   Несмотря на все это, рама не вечна. Без этой не слишком габаритной детали любой вагон не сможет двигаться, а компания владелец железнодорожного парка будет нести убытки.

 

Боковые рамы изготавливают путем литья из низколегированной стали. Предел прочности таких изделий должен быть не менее 500 мега паскалей, а текучести не менее 300.  Чаще всего используется сталь марки 20ГФЛ.

 

Чтобы этого не происходило, ремонтировать или заменять их нужно своевременно. Используемые детали должны иметь высокую прочность и доступную цену. На сегодняшний день на рынке запчастей для железнодорожных вагонов можно найти,  как новые,  так и б/у боковые рамы.  Конечно,  не всегда есть возможность приобрести новую деталь, но и к выбору детали бывшей в употреблении стоит относиться с особым вниманием. Ведь, как известно скупой платит дважды.

 

Специалисты нашей компании тщательно проверяют все детали, относясь с особым вниманием к каждой мелочи. У нас есть как новые новые рамы тележки грузового вагона, так и б\у.